Да кому нужен этот email-маркетинг

bigstockphoto_writing_email_2292839_346220151_stdEmail-маркетинг — это денежная машина, которая не раз доказала свою эффективность. Нужна она Вам или нет – дело ваше.

Кроме того, что email-маркетинг – это набор мощных инструментов, помогающий продвижению абсолютно любого бизнеса, это еще и генератор Вашего дохода. В двух словах объясню что это такое, а затем приведу примеры.

Что мы наблюдаем сейчас в Рунете? Объявления, кричащие о способах быстро разбогатеть, ничего при этом не вкладывая, и спамеров, присылающих нам (без нашего на то согласия) сообщения с предложениями вступить в их бизнес, чтобы сразу стать богатым.

img_others484455c8055c0

 

«Интересней всего в этом вранье то, что оно – вранье от первого до последнего слова»

(М. Булгаков «Мастер и Маргарита»).

 

А  email-маркетинг позволяет донести ваше предложение людям, добровольно вошедшим в вашу подписную базу (не путать со спам-рассылкой) и сделать это автоматически.

Как они туда войдут или что включает в себя email-маркетинг?

Магнит – ловушка – авторасыльщик – серия писем – предложение — $$ монетизация – серия писем – предложение — $$ монетизация – и т.д.

Все начинается с магнита-ловушки.

Как настроить email-рассылку и продавать через нее 50-80% своих продуктов?

Это одностраничный сайт или страница захвата, где люди оставляют свой email взамен на ценность. Ценность должна быть такой, за которую и денег заплатить не жалко. (Жалко – не жалко, вопрос спорный).

После этого на свою почту человек сразу же получает подарок и начинает принимать от автора письма, видео, аудиоподкасты и т.д., всегда ценные и полезные.

Задача автора стать сверхполезным для своих читателей, тогда инструменты email-маркетинга покажут всю свою мощь.

Кто шлет письма?

Цепочка писем для подписчиков заранее заряжена в авторассыльшик, он и шлет им эти письма или видео. Я использую авторассыльшик AIOP. Этот сервис включает в себя столько полезных и качественных инструментов, что для меня это стало находкой года.

AIOP помогает создавать рассылки так, чтобы открывали, читали и покупали Ваши продукты.

Если письма создаются с любовью, с эмоцией и с хорошим копирайтингом (искусство продажи в текстах), они поспособствуют созданию доверительных отношений с подписчиками и приведут к продаже. Мягкой и профессиональной. А самое интересное, что на этом магия email-маркетинга не заканчивается. После продажи умный автор еще более трепетно относится к своим подписчикам, дает больше, чем обещал, и переводит клиентов и партнеров в постоянных покупателей.

Это обычная схема email-маркетинга, но это далеко не все.

Как использовать email-маркетинг в своих целях и для своей выгоды?

— Как инструмент, который превращает человека, пришедшего к Вам на сайт что-нибудь посмотреть из «любопытного» в подписчика.

— Как инструмент обратной связи, который поможет Вам путем прямых опросов выявить потребности клиентов и дать им продукт, решающий их проблемы.

— Как инструмент, влияющий на мышление и восприятие человека, переводящий его из стадии думающего в стадию делающего.

— Как инструмент, способный увлечь на новый продукт или мероприятие.

— Как инструмент, позволяющий настроить тонкие, доверительные отношения между Вами и подписчиками.

— Как инструмент, помогающий вырастить базу подписчиков и увеличить прибыль в разы, причем автоматически.

Я рассказала Вам, как в целом работает email-маркетинг и как го применять в бизнесе.

И что теперь?

А теперь нужно действовать и получать результат. Но сначала ПОДАРОК.

Gft-Box-Resize

Забирайте и внедряйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *